суббота, 30 ноября 2013 г.


14th Nov 2001.

***Питание главного реактора отключено. Горят красные лампы аварийного освещения***

Внимание, сообщение всеобщего интереса. Просьба сотрудникам всех секторов отвлечься от своей работы. На связи глава корпорации Керолайн Джонсон. (в динамиках раздаётся запыхавшийся мужской голос)


- На связи Майкл Уотт из сектора HPDI. Меня кто-нибудь слышит? Чёрт возьми, эта штука работает? Дуглас, почему нет видеопередачи?
- Понятия не имею. Подожди, секунду... я почти обошёл систему безопасности ГЛэДОС... Твою мать! (Рэттманн отскакивает в сторону от пультовой)
- Ты в порядке, Даг?
- Чёрт! Током долбануло! Ничего, всё нормально. Сейчас я всё исправлю.
- Надеюсь, мы сможем восстановить связь, хотя бы на несколько минут. Этого должно хватить. Боже ты мой! А ведь всё произошло именно так, как и предсказывал Генри Розенберг... Стоп! Что ты сделал? Сигнал на мгновение пробился. Даг подсоедини... нет, всё, замри! Стой пока так. Да, прекрасно! Сигнал идёт. Поменяй красный и синий провода. Отлично! Чёрт возьми да они ВСЕ умерли. Все до единого! Дуглас! Ты только посмотри на эти запачканные кровью коридоры! Боже мой сколько здесь трупов!
- Кошмарное зрелище. Турели постарались на славу, смотрю.
- Боже мой, они все мертвы... (Майкл проводит влажной рукой по горячему лбу). Какой ужас!
- Не все.
- Этим тоже осталось недолго. Они не переживут длительного контакта с нейротоксинами в запертой комнате.
- В зоне GLD-96 остались живые? Джорджиа, Питер, Генри? Ты видишь хоть кого-нибудь?
- Боюсь что нет, хотя... (Майкл пододвигается ближе к монитору. Через несколько секунд учёный замечает девушку в оранжевом комбинезоне) Погоди-ка... Это Эбби! Эбби, Эбби, ты меня слышишь? Это Майк!
- Привет, Майк. Что, чёрт возьми, только что произошло? Эрик с тобой?
- Питер и Эрик мертвы. Здесь все убиты! Мы отключили главный генератор, больше ничего нельзя было сделать!
- Майкл, выпусти меня отсюда!
- Не выйдет. Я не успею добежать до пультовой сектора GLD-96. Слушай, времени говорить почти нет. Вспомогательный генератор запустится через пару минут, а все, кто был поблизости и мог бы его отключить мертвы. Слушай... ГЛэДОС не остановить. Сделать вообщем-то ничего нельзя.
- Выход есть всегда, Майк. Ты слишком рано сдаёшься. (Говорит Эбби)
- Что ж... пожалуй, единственное, что ты можешь попробовать - это добраться до лаборатории G-3, мимо которой ты проходила в главном вестибюле, принести Модуль Морали и нацепить его на Искусственный Интеллект. Но я не думаю, что ГЛэДОС позволит тебе это сделать. Она будет пытаться остановить тебя любыми способами. Сперва попробуй найти себе Портальное Устройство. Я видел кровавый след от аннигилированной испытуемой в шестой камере... Затем, ты поднимешься наверх по лестнице, повернёшь налево и... и... (Двери лифта раскрываются и раздаётся сигнал "Target Acquired") Вот дерь... (Раздаётся взрыв и помехи)
- Майк, Майкл! С тобой всё в порядке? (Кричит Эбби. По радиоканалу передаются лишь помехи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий